Как мы собрали творческую молодежь со всей России
на фестиваль
в Перми

История о том, как «Есть контакт!» продвигали самое масштабное мероприятие года для студентов во всей России.


Вкратце о Студвесне

Кто не знает, что такое Студвесна, тот не до конца прочувствовал дух студенчества. Всероссийский фестиваль проводится с 1992 года. Организовывает его сильнейший состав: «Россия — страна возможностей», Росмолодежь, Российский Союз Молодежи и сразу три Министерства: культуры, образования и просвещения.

Ежегодно более 10 млн (!) человек смотрят за мероприятием онлайн и участвуют оффлайн. Программа направлена на то, чтобы развивать и проявлять творческую молодежь страны.

Цели

Цель организатора: чтобы о фестивале узнали все, особенно жители Перми.

Цель «Есть контакт!»: синхронизировать команду Студвесны, волонтеров и наших специалистов. Раздать задачи, сделать вовлекающий контент и рекламу. Одним словом — медиа-перформанс. И всё это за 2 месяца.

Секреты продвижения

Где студенты проводят 90% времени? В соцсетях! Поэтому в первую очередь мы занимались контентом: для молодежи он должен быть ярким, вовлекающим, не душным.

Составили темник из 100+ постов и клипов для сообщества ВК и канала в Телеграм. Распределили задачи, поставили четкое ТЗ волонтерам и оператору.
Сами дизайнили и писали тексты:
Сами монтировали и постили:
Клиент разместил тендер, мы прошли по базовой квалификации и имели релевантный опыт в hr-перформансе, поэтому нас выбрали. Прошлый подрядчик отказался передавать посадочные страницы и аналитику прошлых рекламных кампаний. Поскольку на весь рекламный флайт у нас было чуть больше месяца мы с нуля собрали сайт, настроили аналитику до отклика и настроили отправку резюме в CRM клиента.

Лидогенерационные кампании запустили через следующие инструменты:
  • таргетированная реклама
  • контекстная реклама
  • ретаргетинговые кампании

Начало сотрудничества:

Для отработки негатива использовали:
  • статьи о преимуществах государственной программы на тематических порталах
  • статьи в канале Яндекс Дзен
  • посты в социальных сетях в тематических группах ВК

Первые 2 недели запуска дали результат:

92 отклика
6500 руб за отклик

Мы были готовы к высокой стоимости за лид, так как с одной стороны объем негативных комментариев в сети снижает конверсию в отклик, с другой - мы использовали большое количество брендовых кампаний, чтобы дать охват рекламе. Такие рекламные кампании не приносят заявок, их задача собрать заинтересованную аудиторию для дальнейшего прогрева и сформировать ощущение “где-то я их видел”  . Параллельно мы написали более 60 текстовых материалов в Яндекс Дзен и тематических СМИ о возможностях работы на Сахалине в рамках гос. программы.

В следующие 4 недели снизили цену и получили данные о конверсии в трудоустроенного:

668 откликов
1388 руб за отклик
40 трудоустроенных кандидатов

Обработка заявок рекрутером:

Прошлый подрядчик отправлял резюме в почту и из-за этого скорость обработки страдала. Рекрутеры пропускали письма, не возвращались к кандидатам после первого письма. В первые две недели мы настроили сбор всех заявок в личном кабинете коллтрекинга, это позволило не терять обращения и размечать качество заявок. Параллельно начали настройку отправки резюме в CRM клиента. У клиента не было профессиональной HRM системы, поэтому мы отправляли заявки в AMO CRM c предзаполненными полями и прикрепленным файлом с резюме в комментарии к лиду.
Связаться с нами
ООО «Адвербс», 2024
Краснодар
Позвонить:
Добраться:
ул. Монтажников, 1/4
Бизнес Центра SAS