В первом флайте основной бюджет заложили на охватные кампании с рекламой бренда платформы и работодателей. Пример креативов:
Silver Mercury_есть контакт. Задача была сформировать узнаваемость платформы и расширить аудитории для ретаргетинга. Не смотря на то, что кампании шли на холодные аудитории у нас сразу пошли с них отклики на вакансии. Предположили, что ЦА не важен бренд платформы и перераспределили бюджет на кликовые кампании раньше планируемого срока, где cpc был на 110 рублей ниже, чем в охватных, а CR в оставленное резюме выше на 25%.
Для повышения релевантности трафика спарсили телефоны из резюме на HH.ru, профильных групп в Вац ап, телеграм и загрузили их в сегменты аудитории, чтобы находить похожих. В CRM платформы размечали качество резюме и возвращали в Метрику данные о квалифицированных заявках. Также в целях повышения качества трафика для таргетинга взяли долгосрочные интересы из яндекс метрики по нашей текущей аудитории за пол года. Конкретно группы с высокой конверсией и Афинити-индексом от 150%.
Так с одной стороны осваивали имеющийся спрос на площадках Яндекс и Вконтакте, с другой — обогащали данными с других площадок и повышали релевантность трафика.
Big idea: использовать перфоманс инструменты для HR-рекрутинга.
Реализация: Сначала запуск делали в стандартных перфоманс каналах: Яндекс.Директ и ВКонтакте. В Яндексе у нас было 793 ключевые фразы, 19 кампаний, 13 тысяч площадок. Во ВКонтакте 14 аудиторий и 12 кампаний. В первом флайте получили 1500 резюме по цене 500 рублей, собрали более 20 миллионов охвата. Показатели подтвердили плановые KPI и мы стали масштабировать кампании.
Для масштабирования кампании провели следующие работы
— РК по доменам работодателей в Яндекс Директ,
— парсинг hh.ru и подгрузка телефонов в сегменты,
— парсинг групп в WhatsApp и подгрузка в сегменты,
— рассылка в лички и в группы WhatsApp
— рассылка в лички Телеграм.
Это позволило нам за 5 месяцев собрать более 30 тысяч откликов на вакансии по цене 80 рублей за одно резюме.
Реализация проекта осложнялась условиями тендерной закупки, где мы лавировали между эффективностью и выполнением KPI. Условия контракта были жесткими, поэтому завышенные показатели приходилось выполнять в рамках инструментов, которые под них не заточены, а малейшее несовпадение вело к штрафам.
Для решения этой задачи переливали задачи между каналами в сплите: 70% плана на Яндекс.Директ 20% старый рекламный кабинет ВК и 10% новый кабинет ВК.
Охватные и медийные инструменты вышли дешевле и эффективнее в ВК (35 рублей за 1000 показов), а переходы из Директа (клик 5 рублей).
Также была трудность с визуалами для рекламы. Хорошо отрабатывали макеты с людьми, но многие вакансии были связаны с ручным трудом, а использовать макеты, где работа кажется “трудной” заказчик не хотел. Фотосессии проводить клиент не был готов, фото стоков по рабочих специальностям не подходили.
Нашли выход в генерации картинок с помощью нейронок. Сгенерированные макеты собрали высокий CTR (2,2%) и мы использовали преимущественно эти макеты.