Для кадровой лидогенерации
мы использовали сразу несколько площадок:- hh.ru
- Авито
- Яндекс Директ
В чем логика? Чтобы за месяц закрыть дефицит кандидатов, вакансия должна светиться везде — и как можно чаще. На hh.ru и Авито ежедневно ищут работу. Лиды там дешевые, но просмотров немного. Контекстной рекламой мы закрываем огромный пласт людей по нужной геолокации — это дороже, но шансов не найти кандидатов просто не остается.
Мы оперативно сформировали целевую семантику из 36 ключевых запросов. В минус-слова добавили неподходящие виды производств: мебельное, швейное, пищевое — чтобы они не мешали поиску релевантных сотрудников.
В текстах на Авито и hh.ru сделали акцент на преимуществах работы:
- можно без опыта
- комфортный график 5/2 или 2/2 на выбор
- своевременная оплата
- бесплатный спортзал, столовая, душевые, парковка для сотрудников