Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже. Мы перезвоним вам в течение часа и проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.
Закрыли дефициты в найме
за месяц
«Современная упаковка»

Сроки проведения проекта:

7 октября 2024 — 3 ноября 2024

Рекламируемый продукт:

вакансия работника склада

Информация о бренде (клиенте):

«Современная упаковка» — компания по производству гофрокартона и сложной гофротары из объектов недвижимости, транспорта и производственного оборудования в Пензе. Клиент крупный: 245+ сотрудников, 8600 кв.м. производственных помещений, склад работает 24/7.

Масштаб проекта:

региональный

Задачи клиента:

Обычно мы занимаемся массовой лидогенерацией: ищем тысячи сотрудников на такие должности, как курьеры, медперсонал, водители — их всегда нужно много. Но бывает, что за месяц нужно привлечь всего 250 кандидатов. И тут тоже помогает запуск кадровой лидогенерации.

Плюсы для клиента:
  1. Ничто так быстро не закроет дефициты в найме.
  2. Можно снизить нагрузку на рекрутеров — им не придется искать в холодную и настраивать рекламные кампании своими руками.

Компании «Современная упаковка» в поиске кандидата были важны три критерия: актуальна работа, проживание в Пензе, трудоспособный возраст. Пол и бэкграунд не имели значения. Но на отклики влияла не самая удобная локация — на выезде из города.

Начало сотрудничества:

Для кадровой лидогенерации мы использовали сразу несколько площадок:
  1. hh.ru
  2. Авито
  3. Яндекс Директ

В чем логика? Чтобы за месяц закрыть дефицит кандидатов, вакансия должна светиться везде — и как можно чаще. На hh.ru и Авито ежедневно ищут работу. Лиды там дешевые, но просмотров немного. Контекстной рекламой мы закрываем огромный пласт людей по нужной геолокации — это дороже, но шансов не найти кандидатов просто не остается.

Мы оперативно сформировали целевую семантику из 36 ключевых запросов. В минус-слова добавили неподходящие виды производств: мебельное, швейное, пищевое — чтобы они не мешали поиску релевантных сотрудников.

В текстах на Авито и hh.ru сделали акцент на преимуществах работы:
  • можно без опыта
  • комфортный график 5/2 или 2/2 на выбор
  • своевременная оплата
  • бесплатный спортзал, столовая, душевые, парковка для сотрудников
Пример объявлений на Авито:
Для рекламных объявлений использовали реальные фотографии со склада.
Из них же задизайнили иллюстрации для РСЯ — яркие, с кратким цепляющим оффером:
Визуал размножили под разные форматы устройств:

Результаты за месяц

Всего на РСЯ клиент потратил 76 500 рублей. За эту сумму мы получили 143 907 показов и 39 целевых лидов.

Средняя цена базового отклика — 1700, валидного — 2500 рублей.
Объявления на Авито дали лучший результат — с потраченных 4257 рублей вакансию увидели 11 090 раз и пришло 59 заявок. Цена базового отклика — 40 рублей, валидного — 350.

На hh.ru цена базового отклика была еще вдвое меньше — 20 рублей, но валидный дороже — 450.

Вывод от «Есть контакт!»

Кадровый дефицит — не всегда про тысячи специалистов. Это может быть локальная история в региональной компании. Но независимо от размера проекта мы используем те же методики, что и для крупного Озона или Достаевского.

Чтобы закрыть кадровый дефицит быстро и в любом объеме, нужно:
  1. Не ограничиваться одним инструментом.
  2. Работать оперативно. Семантика, тексты, визуал — максимум неделя.
  3. Использовать понятные людям “боли” и закрывать их вакансией.
Тогда при минимальных (в нынешних реалиях) ценах можно получить много целевых откликов на самую разную работу. Не раз это подтверждаем.