Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже. Мы перезвоним вам в течение часа и проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.
Закрыли вакансию комплектовщиков с помощью Авито и Яндекс Директа
OZON

Сроки проведения проекта:

19 декабря 2024 — 4 марта 2025

Общая информация о проекте:

В декабре к агентству “Есть контакт!” обратился маркетплейс Ozon Fresh. Задача — привлечь дополнительный объем валидных откликов на вакансию “Комплектовщик в ночную смену” на конкретное производство в Москве. Работники склада всегда в дефиците, и маркетплейсы регулярно размещают вакансии для молодых людей, желающих подработать. Но эффективнее всего делать объявления в связке с маркетингом. Соискатели — те же лиды, что и клиенты.

Информация о бренде (клиенте):

Ozon Fresh — это доставка свежих продуктов от местных производителей. Ozon разделил продукты на две категории: те, которые хранятся долго, и быстропортящиеся. И Ozon Fresh призван быстро доставлять вторые. Помимо еды здесь можно заказать товары для мам и детей, БАДы, спортинвентарь, одежду и даже запчасти для машины.

Масштаб проекта:

региональный

Задачи клиента:

Найти 500 кандидатов на работу курьером в 4 городах России. Валидными лидами считались граждане РФ, которые соответствуют критериям вакансии и заполнили анкету на собеседование.

Лидогенерация на Авито

Для кадровой лидогенерации мы используем Авито и Яндекс Директ — это неочевидные каналы, которые помогают быстро и с минимальным бюджетом закрыть вакансию.

На Авито выбрали стратегию Мультиаккаунтинга — публиковали одну вакансию сразу с нескольких аккаунтов. Всего использовали 5 Авито-аккаунтов. Составили привлекательный текст объявления с четкой геопозицией и зарплатной вилкой. Поработали над SEO-оптимизацией, чтобы увеличить количество просмотров. На главное фото поставили студентов для привлечения молодой ЦА парней и девушек.

За весь период получили 256 откликов по средней цене 80 рублей. Это в 5 раз больше лидов, чем можно в среднем привлечь с одного аккаунта.
Пример вакансии на Авито:
SEO-оптимизация описания помогает собрать больше откликов на Авито

Лидогенерация в Яндекс Директ

В последние недели работы мы подключили еще Яндекс Директ — закрепить результат. Запустили единую перфоманс кампанию по узкой геолокации. Чтобы привлечь отклики на конкретное производство, выбрали район в 5 км от нужного адреса. В заголовке сделали акцент на ближайшей станции метро, чтобы соискатели понимали, что работа рядом.

В Яндекс директ получали около 25 лидов за неделю. Стоимость одного валидного отклика — 160 рублей. В 2 раза больше, чем на Авито, но еще ближе к локации = более целевые.

Итоги

Всего с использованием двух платформ мы привлекли 285 лидов на вакансию по приятной цене для заказчика. Считали именно валидных лидов. OZON остался доволен результатом.