«Самокат»
Нашли курьеров
для Самоката

Сроки проведения проекта:

май 2024 — по текущий момент

Рекламируемый продукт:

работа или подработка курьером с комфортными условиями и стабильным доходом

Общая информация о проекте:

«Самокат» ищет курьеров в Москве, Казани, Красноярске и Нижнем Новгороде. Рекламный бюджет на пилот — до 300 000 рублей.

Информация о бренде (клиенте):

«Самокат» — один из крупнейших российских сервисов заказа продуктов питания и товаров для дома с доставкой. Основан в 2017 году. Первый по числу дарксторов в Европе и лидер по числу заказов в России.

Масштаб проекта:

региональный

Задачи клиента:

Найти 500 кандидатов на работу курьером в 4 городах России. Валидными лидами считались граждане РФ, которые соответствуют критериям вакансии и заполнили анкету на собеседование.

Начало сотрудничества:

Выделили 3 целевые группы:
  1. Ищут подработку: поступающие, студенты, приезжие или совмещающие с основной любимой, но низкооплачиваемой работой
  2. Рассматривают работу курьером как временную: приезжие из СНГ на заработки, ранние пенсионеры или неожиданно лишившиеся работы
  3. Рассматривают работу как постоянную: курьеры в других агрегаторах, студенты и приезжие
Проработали боли ЦА:
  • снижение почасовой ставки
  • слишком много заказов, не дают передохнуть
  • слишком мало заказов, не получается заработать
  • неудобная форма или коробка
  • некорректное распределение заказов и непрозрачные выплаты
  • слишком большие расстояния между точками
  • проработаешь день, а заплатят "пшик"
На основании УТП Самоката и главных болей курьеров сделали посадочную страницу:
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ: 50% на Москву, 50% — на Казань, Красноярск и Нижний Новгород. В слогане подчеркнули удобство работы у дома и ценность курьеров.

Тестировали разные визуалы и офферы:

Трудности с кампаниями

Раньше некачественные поисковые запросы и площадки мы минусовали вручную. Но сейчас РСЯ автоматически группирует площадки, из которых нельзя убрать нерелевантные. Чтобы выполнить KPI, мы отключились от РСЯ и оставили рекламу только в поисковой выдаче.

Так как на ручных настройках рекламной кампании мы по максимуму собрали и очистили поисковые запросы от “мусорных” и синонимичных, у нас получилось эффективно настроить автостратегию, по которой Яндекс сам придерживался заданной цене лида и не сливал бюджет на автотаргетинг по широким запросам.

В результате

Всего за 2 месяца сотрудничества мы привели Самокату 1500 заявок. Конверсия в договор — 18%, т.е. 270 трудоустроенных курьеров. Самая высокая среди всех поставщиков.

Из 1500 заявок 38% были валидными — подходили по всем критериям клиента: локация, возраст, гражданство, желание работать в компании. Продолжаем сотрудничать и растить объем заявок без потери конверсии в договор.
Связаться с нами
ООО «Адвербс», 2024
Краснодар
Позвонить:
Добраться:
ул. Монтажников, 1/4
Бизнес Центра SAS