«Сахалинский Областной Медицинский Информационно-Аналитический Центр»
Нашли мед. персонал для работы на о. Сахалин

Сроки проведения проекта:

15.11.2023 — 31.12.2023

Рекламируемый продукт:

Работа на о. Сахалин для медицинских работников

Общая информация о проекте:

После ряда скандалов с медицинским работниками на острове снизился объем кандидатов готовых к работе на острове. В рамках государственной программы по привлечению врачей на остров выделен бюджет для отработки негатива в информационном поле, привлечения откликов на вакансии.

Информация о бренде (клиенте):

«Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» создана, чтобы помогать в реализации инвестиционных проектов, направленных на создание новых предприятий, ускоренное экономическое развитие, улучшение качества жизни дальневосточников и северян. Реализует ряд социально значимых инициатив. Существует с 2016 года.

Масштаб проекта:

федеральный

Задачи клиента:

  • За 2 месяца нанять 200 сотрудников медицинских специальностей. 
  • Отработать негатив в информационном поле с целью повышения лояльности к работе на острове.

Начало сотрудничества:

Клиент разместил тендер, мы прошли по базовой квалификации и имели релевантный опыт в hr-перформансе, поэтому нас выбрали. Прошлый подрядчик отказался передавать посадочные страницы и аналитику прошлых рекламных кампаний. Поскольку на весь рекламный флайт у нас было чуть больше месяца мы с нуля собрали сайт, настроили аналитику до отклика и настроили отправку резюме в CRM клиента.

Лидогенерационные кампании запустили через следующие инструменты:
  • таргетированная реклама
  • контекстная реклама
  • ретаргетинговые кампании
Для отработки негатива использовали:
  • статьи о преимуществах государственной программы на тематических порталах
  • статьи в канале Яндекс Дзен
  • посты в социальных сетях в тематических группах ВК

Первые 2 недели запуска дали результат:

92 отклика
6500 руб за отклик

Мы были готовы к высокой стоимости за лид, так как с одной стороны объем негативных комментариев в сети снижает конверсию в отклик, с другой - мы использовали большое количество брендовых кампаний, чтобы дать охват рекламе. Такие рекламные кампании не приносят заявок, их задача собрать заинтересованную аудиторию для дальнейшего прогрева и сформировать ощущение “где-то я их видел”  . Параллельно мы написали более 60 текстовых материалов в Яндекс Дзен и тематических СМИ о возможностях работы на Сахалине в рамках гос. программы.

В следующие 4 недели снизили цену и получили данные о конверсии в трудоустроенного:

668 откликов
1388 руб за отклик
40 трудоустроенных кандидатов

Обработка заявок рекрутером:

Прошлый подрядчик отправлял резюме в почту и из-за этого скорость обработки страдала. Рекрутеры пропускали письма, не возвращались к кандидатам после первого письма. В первые две недели мы настроили сбор всех заявок в личном кабинете коллтрекинга, это позволило не терять обращения и размечать качество заявок. Параллельно начали настройку отправки резюме в CRM клиента. У клиента не было профессиональной HRM системы, поэтому мы отправляли заявки в AMO CRM c предзаполненными полями и прикрепленным файлом с резюме в комментарии к лиду.
Связаться с нами
ООО «Адвербс», 2024
Краснодар
Позвонить:
Добраться:
ул. Монтажников, 1/4
Бизнес Центра SAS